5-я тренировка.
Начинаем с разминки.
Выполняем фонарики в парах. Один едет, другой тормозит плугом.
Балансы.
Повторяем уже изученные ранее разновидности балансов.
- Монолайн
- Езда на 5 колесах (задняя нога на носке или вынос ноги вперед с опорой на пятку)
- Езда на 5 колесах в низкой стойке
- Хил-Той
Маневрирование Хил-Той
Учимся не просто ехать на двух колесах по прямой, но и маневрировать путем изменений направления движения.
У кого получается - делает это обеими ногами, в идеале еще и разгоняется.
Движение Т-стоп
Коньки должны быть расположены перпендикулярно друг другу:
- колесо переднего конька должно смотреть между 2-м и 3-м колесом другого.
или
- угол между коньками не менее 75 градусов и колесо переднего конька смотрит на 3-4 колесо.
Делать угол менее 75 нельзя, тормозить физически не получится.
Движение изучали поэтапно.
1. Поставив коньки перпендикулярно, перенося вес на переднюю ногу выезжали ею вперед. Задняя нога не должна двигаться в это время. Возвращаемся в исходную позицию.
2. Слегка оттолкнувшись задней ногой и полностью перенеся вес на переднюю, пытались осуществить торможение.
Важно:
- вес не должен переноситься на тормозящую ногу, иначе вас начнет закручивать.
- тормозить надо всеми колесами конька, иначе вас будет закручивать.
- угол 75-90 градусов соблюдаем, иначе вас будет закручивать.
- расстояние между коньками 0,5-1 вашего конька т.е. порядка 20 см. Близко коньки сводить не надо т.к. можно потерять баланс.
Силовое Т-торможение.
Все абсолютно тоже самое как и простой Т-стоп, но теперь задняя нога вдавливает конек вниз.
Важно - происходит именно вдавливание конька (в результате чего колено тормозящей ноги немного опускается вниз), а не перенос веса на заднюю ногу! Вес по прежнему находится на передней ноге.
Далее, Мерлин показал как можно осуществлять Т-торможение Хил-Той, сказав, что можно пробовать это повторить.
Пытались, не получилось, сложновато

Заминка.
Всего не упомнить. Пряжки. Много прыжков и растяжка.