Привет всем от «малины» Ирины!
Офисный планктон доплыл до форума со своим конспектом.
Уффф, конспект… Как будто в первый раз в первый класс)
Итак, излагаю основные моменты пройденного материала, как услышала и поняла, перечислив изученные элементы:
1. Фонарик
Назначение: 1 – разгон, передвижение; 2 – основа торможения фонариком (см. п. 2).
Порядок действий: встать в стойку, при которой стопы под углом 90° с наклоном на внешние стороны коньков, ноги согнуты в коленях → для толчка присесть, свести колени, наклон на внутренние стороны коньков → развести колени, свести носки, наклон на внешние стороны коньков.
2. Торможение фонариком
Назначение: как ни странно)), торможение.
Порядок действий: аналогичен п. 1, но исключаем второй этап «Для толчка присесть, свести колени, наклон на внутренние стороны коньков».
3. Самокат
Назначение: разгон, передвижение.
Порядок действий: вес тела перенести на опорную (не знаю, как правильно она называется) ногу (носок по направлению движения, нога зажимает язычок конька, наклон на внешнюю сторону конька, коленка и носок на одной вертикальной прямой, вторая нога перпендикулярно опорной и согнута в колене) → для толчка, не изменяя положения опорной ноги, разогнуть вторую ногу → для продолжения движения поставить вторую ногу параллельно опорной и снова ее разогнуть, но отводя ее уже не назад, а в сторону → далее то же самое, но можно чередовать ноги (1, 2, 3, …, n раз с опорой на одну ногу, 1, 2, 3, …, n – на другую).
4. Разножка
Назначение: преодоление неровных поверхностей при езде.
Порядок действий: двигаться одним из способов (см. п. 1, п. 3) → на скорости поставить ноги параллельно друг другу на небольшом расстоянии друг от друга, но носок одной ноги должен выступать вперед, ноги согнуты в коленях, наклон на внешние стороны коньков → просто катиться.
5. Полубаланс
Назначение: 1 – основа элементов, которые пройдем на последующих занятиях; 2 – как самостоятельный элемент, не совсем понятно, наверное, просто езда с выкрутасиком

+ тренировка на удержание баланса.
Порядок действий: из разножки (см. п. 4) поставить одну ногу (ту, что позади впереди идущей) на переднее колесико так, чтобы заднее колесико было направленно вверх → продолжать катиться.
Ну, и кратко обо всем (у кого-то последовательность может не совпасть): познакомились, переобулись, сделали разминку, сошли с газона на асфальт, прошлись по вышеперечисленным пунктам, получили указание от грозного дядечки не ходить по газонам, покатались до желтых и синих конусов и через них, кто блеснув, а кто «блеснув» своими вновь приобретенными навыками, выбрали «жертву» для написания конспекта, обсудили орг. моменты, переобулись, разошлись. Т.е. время провели увлекательно, с целью и, надеюсь, результативно.
P.S.: Представительницы нашего малинника, welcome с вашими комментариями/замечаниями/дополнениями, дабы ничего не было перепутано или забыто.
P.P.S.: А работу над ошибками по конспектам делать будем?))