8 (495) 645-07-42
Текущее время: Пн дек 18, 2017 11:31 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 265 сообщений ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 1214 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт сен 12, 2014 9:26 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2014 4:39 pm
Сообщения: 558
Откуда: Москва, Кутузовская
Shambler писал(а):
С наездами тут каждый вопрос в рамке на черном фоне.



ага, тоже хотела ответить, что все вопросы конкурса с наездами:)))

_________________
- Надеюсь, Фрекен Бок, Вы любите детей? - Да как Вам сказать… Безууумно!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт сен 12, 2014 10:27 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 10:14 am
Сообщения: 2149
Откуда: белка-щелчок
Во избежание возможности неверного толкования или сомнения в правильном понимании, предлагаю вопросы с наездом начинать с обращения "Тычо" и по возможности усиливать наречием "типа". Все прочие вопросы и уточнения - без наезда."Слышь, ученик! Тычо, типа, опоздал снова?" - вопрос с наездом. Так в РЛ никто и никогда не скажет.
"Дорогой имярек, к нашему с вами обоюдному огорчению, сегодня вы задержались на 47 минут. Осмелюсь напомнить вам, что в роллершколе РоллерЛайн мы стремимся понять любую ситуацию, сделать ваши занятия максимально комфортными, предложить такой график занятий, который позволит вам использовать своё время и время вашего инструктора с наибольшей пользой, максимально эффективно. Давайте обсудим, что мы можем сделать для этого. И если после сегодняшнего теоретического занятия, которое продлится ровно 13 минут..." - без наезда )) Так в РЛ ученики никогда не опаздывают.

_________________
море практик->море скил->море фан!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт сен 12, 2014 10:49 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 11:54 pm
Сообщения: 4158
Прям каждый раз немного нервничаю и дергаюсь, читая шутливые ответы инструкторов на вполне реальные ситуации.
Вдруг кто неправильно поймет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт сен 12, 2014 11:12 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 10:14 am
Сообщения: 2149
Откуда: белка-щелчок
Всего лишь хотел поддержать Me_Ukki в том, что наезды не то чт в этой теме, а вообще в школе, недопустимы и в жизни не встречаются. Поэтому, если даже кому-то что-то показалось, то это показалось неправильно ;)

_________________
море практик->море скил->море фан!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт сен 12, 2014 3:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 7:59 am
Сообщения: 156
Уфф... :D показалаось...)))

Ответ на вопрос, что же делать с опаздывающим учеником:
Перед началом занятий я бы рассказала ученику как будут проходить наши занятия: мы встречаемся в определенное время, проводим разминку и т.д. Согласовала бы время, когда ученику удобно начинать занятия, чтобы у ученика было четкое понимание, во сколько нужно приходить.

Если ученик систематически опаздывает занятие, я спрошу, в чем причина опозданий.
Расскажу, как важно не опаздывать и не пропускать разминку, которая как раз проходит в первые 15-20 минут занятия, так как не размявшись очень легко получить травму. Скажу, что не хочу, чтобы ученик получал травму. И он вряд ли этого хочет.
Спрошу, возможно, ученику удобнее заниматься в другое время?
Если время ученик изменять не хочет, объясню, что в случае опозданий, к сожалению, у нас останется меньше времени, мы будем успевать меньше запланированного объема и будем медленнее продвигаться к нашей цели.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб сен 13, 2014 8:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 18, 2014 7:06 pm
Сообщения: 18
An_na писал(а):
Анатолий, вот это не поняла, что имеется в виду? просто вопрос, без наездов:)

Я имею ввиду, что если он опаздывает, то его вряд ли купишь новыми трюками, т.е. вы замечали, что детям которые хотят расти и выполнять упражнения всегда пытаются быть "первыми в очереди", если он опаздывает, значит он не в этом списке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб сен 13, 2014 8:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 18, 2014 7:06 pm
Сообщения: 18
Me_Ukki писал(а):

Вполне убедительно)
Думаю когда ученику говоришь - нельзя ездить по воде и песку, у него в голове "и чо?", а когда говоришь почему не стоит ездить по песку и лужам, потому что подшибники, скрип и т.д., ролики классные, зачем их менять, колесики суперские, то до ребенка больше доходит.
Ну здесь еще пример с учебой можно вспомнить, как в классах преподаватель говорила - нельзя говорить / смеяться на уроках, то само собой никто не слушает. Но если говорить, почему не стоит, то вполне может сработать, по крайней мере на какой-то срок, а именно на 12 уроков.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс сен 14, 2014 8:11 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2014 4:39 pm
Сообщения: 558
Откуда: Москва, Кутузовская
Анатолий С. писал(а):
если он опаздывает, значит он не в этом списке.

а вот сейчас "тычо" :D видела много опаздывающих детей, желающих успеха и много добивающихся, и много приходящих вовремя "середнячков" и отстающих. даже подростков:)

_________________
- Надеюсь, Фрекен Бок, Вы любите детей? - Да как Вам сказать… Безууумно!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс сен 14, 2014 10:29 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 18, 2014 11:31 am
Сообщения: 199
Время с учеником согласовывалось изначально. Подразумевается, что оно его должно устраивать. Но ситуации разные бывают. Возможно, по каким-то причинам, он просто не успевает раньше. Поинтересоваться, точно ли ему удобно именно это время. Поискать какие-то варианты: если это индив, то можно и перенести, если есть возможность. Если группа, то, может, есть параллельная, в которой занятия начинаются позже.
Хамить ему, говорить, как безответственно он относится к своей же безопасности, игнорируя разминку, не нужно. Про ее важность все равно будет сказано не мало.
Вообще, акцентировать на его опозданиях много внимания не стОит. Пришел : "Привет, мы сейчас делаем вот такое упражнение, переобувайся, разминайся и приходи к нам."


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс сен 14, 2014 10:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 7:59 am
Сообщения: 156
Само собой хамить не надо, разве это кто-нибудь предлагал?
Мне кажется, если не рассказать ученику, почему важно не опаздывать и что это важно в первую очередь именно для него, он так и будет продолжать опаздывать. В максимально корректной форме, я считаю, это все-таки нужно сделать.
А вообще, у кого-нибудь есть опыт работы с группами? (Кто в конкурсе участвует)
Насколько опаздывающие отвлекают инструктора и мешают другим ученикам?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс сен 14, 2014 11:06 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 18, 2014 11:31 am
Сообщения: 199
Me_Ukki писал(а):
Само собой хамить не надо, разве это кто-нибудь предлагал?

Видимо, на меня как-то повлияло прочтение предыдущих ответов, хоть и по диагонали ( Это вовсе не наезд -)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2014 8:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 18, 2014 7:06 pm
Сообщения: 18
Me_Ukki писал(а):
А вообще, у кого-нибудь есть опыт работы с группами? (Кто в конкурсе участвует)
Насколько опаздывающие отвлекают инструктора и мешают другим ученикам?

У меня. Были ученики, которые опаздывали постоянно, но это больше не их вина, а вина родителей, а дети их сдают, напомнило случай, когда мальчишка 7 лет говорил:
Извините Анатолий за опоздание, я то давно был собран и хотел на урок, просто моя мама очень долго красилась, макияжилась, душ все такое, ну вы же понимаете этих мам.
Было весело :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт сен 18, 2014 7:02 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 10:22 pm
Сообщения: 1833
Вряд ли кто-то поспорит с тем, что мы все – разные. Поэтому было бы опрометчивым предполагать, что существует единый правильный подход к устранению проблемы, хотя и внешне единой для разных людей. Ученик систематически опаздывает на 15-20 минут. Не реагировать? Или реагировать, но как?

Нууус, будем рассуждать.
Задача инструктора – не оказывать психологическую помощь ученикам, а научить их кататься правильно и безопасно на роликах, Так что, чтобы тратить меньше времени на «опоздашек», было бы полезно заранее типизировать причины проблемы и заготовить алгоритмы для решения проблемы для каждого типа. Так проблема по мере возникновения будет встречена во всеоружии и с ней будет возможно разделаться быстренько, посвятив основное время обучению)))) Тем более, что при групповом занятии никак не должны пострадать невинные (остальные ученики, в смысле).

Итак, предлагаю совершить путешествие «Ищем потерянное время))))

Если тренировки групповые.
1. «Кто в доме хозяин» или «я – царь горы». Введение в курс))). Задаю правила игры.
Начинаю занятия минута в минуту.
Предупреждаю, что веду энергичный образ жизни и у меня после окончания тренировки обычно есть еще какие-либо планы, требующие моего точного присутствия (занятия, встреча и т.д.).
Произношу спич на пару минут на тему пользы и необходимости хорошей разминки – иллюстрирую парой живописующих примеров из жизни (без особо суровой правды жизни, но с дОлжным уровнем тщания).
С первого же занятия договариваюсь с группой, что тот, кто опаздывает – догоняет группу в выполнении упражнений и систематизирует знания, чтобы не отстать. Реализую это сочетанием «лягушек» в кол-ве штук 50-60 (до 150 – в зависимости от физвозможностей опаздывающего) для ускоренной разминки + написанием конспекта. Эти мероприятия ни в коем случае не носят характер наказания, что я и подчеркиваю: -«лягушки» тренируют волю и тело
(здравствуйте, красивые кубики на прессе и сильные ноги!)))),
давая быстрый разогрев ног и коленей
(волю мы не увидим, но точно убедимся в том, что она – есть!!!);
-конспект – систематизирует знания, позволяет вспомнить все навыки, полученные на занятии, вероятно, урывками из-за опоздания.
Сама обожаю писать конспекты)))

2. «Гадкий утенок или лебедь»
Если же есть ученик (а он, скорее всего, есть почти всегда)))), который опаздывает более одного раза, то пытаюсь к нему присмотреться и выяснить причину опозданий. Здесь причины, пожалуй, можно разделить на несколько основных групп, в зависимости от коего буду выбирать рецепт счастья:

- опаздывает, так как оттягивает встречу с чем-то не очень приятным (например, «колдунчики» в начале занятия) – надеюсь, все же не встречу с инструктором)))) Для этого он в принципе может не ходить к этому инструктору, а ходить к другому – благо, в школе представлена такая свобода выбора. Пытаюсь привнести в игру в колдуны увлекательность и азарт: борьба команд, успех команды зависит от каждого и тому подобное бла-бла-бла. Если этот номер не приходит – предлагаю в это время самостоятельно позаниматься чем то другим (угу, желательно с то же нагрузкой – отжимания, лягушки, выпады и тд на роликах. В качетве поощрения-ученик сам может выбрать из 10 предложенных мной упражнений, тогда как при опоздании выбора не будет – только лягушки в нешуточном кол-ве)

- опаздывает потому, что в принципе не умеет планировать свое время и опаздывает всегда и всюду, зачастую сопровождая опоздания бормотанием от «извини-извини-извини!!!!» до «прости засранца!» (Лиля, привет! Я тоже всегда опаздываю на работу))), даже если прямо с утра-совещание. НО редко опаздываю на тренировки сразу после работы, тк еду с работы, хотя с нее вырваться непросто. Но я то знаю свою основную проблему – я долго выбираю одежду))) надо бы ее поменьше иметь, чб не был ломок выбора))) Этим помогает пара ласковых слов – на себе проверено)) Но слова должны быть произнесены не после явления Опоздахи народу, а во время тренировки. Пусть «молодец» звучит в их адрес чуть чаще, чем обычно))) НО, либо не в те дни, когда они опоздали (если же им удается хоть изредка приходить без опозданий), либо сопровождая похвальную речь словами типа «а представляешь, как бы у тебя все пошло еще круче/лучше/быстрее, если бы еще начало не пропустил»

- опаздывает, так как нуждается во внимании – опоздание как повод привлечь это внимание к себе (варианты: от «я-всегда жертва» до «вызов – я заявляю о себе»). Тут уж нужно быть твердым, как кремень – не дай бог дать им понять, что этим они добьются повышенного внимания!!! Вежливо, корректно, отстраненно: «Привет – разминайся - присоединяйся». И – даем много внимания в дни пунктуального прихода на тренировку.


- опаздывает, так как испытывает обычную усталость – имеет внешние признаки «повешенного на гвоздик». Бережно общаемся после занятий на предмет самочувствия и отсутствия необходимости убиваться сию секунду – скоро будет новая группа, а за ней – еще)))

- опаздывает, так как время тренировки ему не очень удобно – несмотря на то, что школа пытается подобрать время, удобное всей группе. В этом случае может быть либо переоценка своих возможностей по времени, по пути до тренировки, либо изменение обстоятельств. Если Опоздаха не попадает под все вышеперечисленные категории, то скорее всего он - именно этот тип. Тут уже беседа после занятия на пару минут и рецепт прост – переход в другую группу или сдвижка времени всей группы (если это возможно и удобно группе и инструктору).
- есть еще врунишки, но это – скрытые проявления выше перечисленных видов))))

Резюме: проявление углубленного внимания сразу после появления Опоздахи не целесообразно ни в каком случае, далее – действуй в зависимости от попадания в п., описанные выше)))



Индивы:
1. Здесь так же важно четко обрисовать правила игры:
- начало точно в назначенное время – в это время ученик уже должен быть в роликах и размятый (занятие короче, а стоит – намного дороже), если только это не совсем уж начинаха и с ним приходится делать разминку во время занятия – он еще не знает, как можно разминаться
- пояснение того, что сам живешь по часам – после этой индивы – занятие такое, сякое и тд.

2. Не отреагировать вообще на индиве не удастся, так что пользуешься следующим арсеналом:
– в качестве исключения – можно один раз пойти на компенсацию времени опоздания, но твердо дать понять, что при регулярных опозданиях идти на этот компромисс не будет возможности (опять же очень корректно ссылаешься на занятость)
- можно пару минут аккуратно поизображать расстройство, поглядывая на часы, покачивая головой и цыкая языком (плагиат ))))) – но не долго и не переигрывая (если уж не испытываешь этих ощущений в натуре)
- произносишь спич на тему «тебе виднее, за что мне платить, можно и за ожидание, хотя я предпочитаю проводить время более интересно – обучая тебя»

PS может, лучше было бы вчера просто пойти потренить?)))) Во как меня понесло то)))))

_________________
Лучше сожалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт сен 18, 2014 7:19 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 4:31 pm
Сообщения: 2083
VikkiD писал(а):
«лягушек» в кол-ве штук 50-60 (до 150 – в зависимости от физвозможностей опаздывающего) для ускоренной разминки

Лягушка - это выпрыгивания в длину из присяди без остановки, суть, плиометрика?
Её не в коем случае нельзя делать неразогретым, тем более в таком количестве, тем более начинахам.
Мы на ОФП у Мерлина лягушки делаем в максимально разогретом состоянии в середине тренировки, 4х4 или 6х4 раз, не больше.
И это упоротые спортсмены с большим количеством мяса (мышц) в коленках. А начинахи назавтра после 150 лягушек встать не смогут.
пс. Не в порядке критики, просто мысли.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт сен 18, 2014 9:02 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 10:22 pm
Сообщения: 1833
Нет, лягушки - это на роликах. Принимаем верхний упор и подтягиваем ноги к груди - при этом положение корпуса и рук не меняется, ноги едут на передних колесах, расстояние между ногами - равно ширине плеч.
Не вижу проблем с его выполнением - начинаем бережно и аккуратно, в пояснице не прогибаемся, в плечах - не падаем, голову наверх не закидываем
И 150 я бы назначила мужчине в возрасте до 30 лет, с весом от 70 до 90 кг, без особых болячек (нормальные же люди предупреждают инструктора заранее, не так ли?))) приехавшим на роликах (минимальный разогрев уже есть)

ЗЫ Я не перепутала название упражнения?

_________________
Лучше сожалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт сен 18, 2014 9:06 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 4:31 pm
Сообщения: 2083
VikkiD писал(а):
это на роликах. Принимаем верхний упор и подтягиваем ноги к груди

На турнике на роликах??? 150 раз???
Стюююю, у тебя конкурент!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт сен 18, 2014 9:12 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 10:22 pm
Сообщения: 1833
Фуииии, как это "верхний УПОР" на турнике?))))) Чем в турник упираться будешь?)))

Нет, со Стю никто не сравнится)))) Она - неподражаема!

_________________
Лучше сожалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт сен 18, 2014 9:25 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 4:31 pm
Сообщения: 2083
Ааа, это упражнение выполняется лёжа?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт сен 18, 2014 9:29 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 10:22 pm
Сообщения: 1833
kiba писал(а):
Ааа, это упражнение выполняется лёжа?


Оййй, смеяться нету больше сил! Утро со смехом - это прекрасно))))
Давай сегодня попробуем поделать. Если придешь до 18.45 - успеем на себе проэкспериментировать, можно ли сделать 50 лягушей в качестве разминки и как будет чувствовать организм себя на утро

_________________
Лучше сожалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт сен 18, 2014 9:30 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 4:31 pm
Сообщения: 2083
Не понимаю.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 265 сообщений ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 1214 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Color scheme created with Colorize It.
Русская поддержка phpBB