Автор |
Сообщение |
|
|
+ т-стоп. эффективнее выглядит. Кажется для новичка сложным элементом, хотя на самом деле таковым не является. Подходит для маленькой скорости, для сбрасывания скорости с горочки. Явл. подв.элементом к слайдам:))) - т-стоп. Очень долго тренируется  Стирает колёса, при резком выполнении стирает колени)
+ т-стоп. эффективнее выглядит. Кажется для новичка сложным элементом, хотя на самом деле таковым не является. Подходит для маленькой скорости, для сбрасывания скорости с горочки. Явл. подв.элементом к слайдам:))) - т-стоп. Очень долго тренируется :) Стирает колёса, при резком выполнении стирает колени)
|
|
|
|
 |
|
|
Ура-ура! Я очень рада, что смогу с приятным бонусом начать инструкторский курс! Спасибо всем за участие в конкурсе и ответы, так радостно было читать форум и узнавать много нового. Спасибо, ребята!
Ура-ура! Я очень рада, что смогу с приятным бонусом начать инструкторский курс! Спасибо всем за участие в конкурсе и ответы, так радостно было читать форум и узнавать много нового. Спасибо, ребята!
|
|
|
Сообщение |
Добавлено: Чт окт 02, 2014 12:40 pm |
|
|
 |
|
|
Анатолий С. , вы безусловно молодец!! поздравляем с достойной победой! расширить границы сознания тренеров школы, это не просто так дать какой-нибудь там ответ:)
Анатолий С. , вы безусловно молодец!! поздравляем с достойной победой! расширить границы сознания тренеров школы, это не просто так дать какой-нибудь там ответ:)
|
|
|
Сообщение |
Добавлено: Ср окт 01, 2014 10:18 am |
|
|
 |
|
|
Большое спасибо за предоставленную возможность пообщаться с реально крутыми инструкторами =) Поздравляю Ми_Юкки! Смеялся над фантазией инструкторов)) Поражен Шамом, на сколько четко собрана Ваша команда! Без сомнений, вопросы самые актуальные и необходимые для инструкторов на уроках. Спасибо за приятный приз  безумно хочу познакомиться и думаю, что у меня получится воплотить это в реальность =) Приз - это дополнительная мотивация поехать в Москву и познакомиться с Вашей школой) По поводу последних вопросов: 1. В моем понимании, это штука - мотивация для ребенка, если материальное, то это: наклейки, конфетки после занятия, призы в виде билетов в кино, билеты в игровые автоматы (как это мы делаем), соответственно для ребенка это не спорт, а некая игра. Если нематериальное, то после урока покатаю за руку с "большой скорости", покажу интересный элемент, потом покажешь остальным и будешь хвастаться)) В принципе, не думаю, что открыл новое для Вас  Думаю, это напрямую связано с "штукой для роликов". 2. Виды плача, я распределяю на несколько причин: - до занятия. Заметил такую штуку в психологии ребенка до 5-7 лет, ситуация - если родитель привел ребенка на урок, переодел его и побежал по своим делам и при этом (внимание) не предупредил ребенка о том, что скоро подойдет или что придет через 60-90 минут, то у дитя начнется паника, плач от того, что мама / папа ушел "навсегда". Надеюсь, что у многих такое было или что-либо похожее, я лично нашел лайфхак для этой проблемы - подхожу к ребенку и начинаю звонить его родителю по сотовому и включаю на громкую связь, родитель лично с ним разговаривает и проблема решена. Занятия продолжаются на ура. - во время занятия. Здесь все просто, у ученика не получается, начинаются капризы. От Шама был подобный вопрос и не помню, кто-то из инструкторов дал верный ответ. - "форс мажорные". Сюда отношу: не поделили что-то на уроке (особенно родные / двоюродные), обидел другой ученик, пришел вне настроения и т.д. Решения всегда разные, чаще всего их надо применять сразу же и не ждать, что кто-то за инструктора решит. 3. Однозначно не ставить этого тренера на проведения урока, т.к. вероятность, что он проведет классно и добьется уважения от других учеников велика, а соответственно "он меня размажет". Я думаю, что загрузить его ОФП одной из решения конфликта. Я уверен, что не надо делать какое-то соревнование "кто здесь круче", а если он всячески этого хочет, то сказать, что сюда приходят учиться, а не соревноваться, ну и напомнить дату следующего чемпионата мира) Также, решением может быть подсказка ошибок ученика в какой-нибудь смешной форме, для этого не надо уметь выполнять сверх тяжелые трюки самому инструктору. Вспоминается пост вконтакте: - Здравствуйте! Мы начинаем семинар "Как за один день заработать миллион рублей". Вопрос к залу: сколько стоил билет на семинар? - Одну тысячу рублей. - А сколько мест в этом зале? - Тысяча. - Надеюсь всем всё понятно. Спасибо, семинар окончен.
Большое спасибо за предоставленную возможность пообщаться с реально крутыми инструкторами =) Поздравляю Ми_Юкки! Смеялся над фантазией инструкторов)) Поражен Шамом, на сколько четко собрана Ваша команда! Без сомнений, вопросы самые актуальные и необходимые для инструкторов на уроках. Спасибо за приятный приз :) безумно хочу познакомиться и думаю, что у меня получится воплотить это в реальность =) Приз - это дополнительная мотивация поехать в Москву и познакомиться с Вашей школой)
По поводу последних вопросов: 1. В моем понимании, это [b]штука - мотивация для ребенка[/b], если материальное, то это: наклейки, конфетки после занятия, призы в виде билетов в кино, билеты в игровые автоматы (как это мы делаем), соответственно для ребенка это не спорт, а некая игра. Если нематериальное, то после урока покатаю за руку с "большой скорости", покажу интересный элемент, потом покажешь остальным и будешь хвастаться)) В принципе, не думаю, что открыл новое для Вас :) Думаю, это напрямую связано с "штукой для роликов". 2. [b]Виды плача[/b], я распределяю на несколько причин: - [b]до занятия[/b]. Заметил такую штуку в психологии ребенка до 5-7 лет, ситуация - если родитель привел ребенка на урок, переодел его и побежал по своим делам и при этом (внимание) не предупредил ребенка о том, что скоро подойдет или что придет через 60-90 минут, то у дитя начнется паника, плач от того, что мама / папа ушел "навсегда". Надеюсь, что у многих такое было или что-либо похожее, я лично нашел лайфхак для этой проблемы - подхожу к ребенку и начинаю звонить его родителю по сотовому и включаю на громкую связь, родитель лично с ним разговаривает и проблема решена. Занятия продолжаются на ура. - [b]во время занятия[/b]. Здесь все просто, у ученика не получается, начинаются капризы. От Шама был подобный вопрос и не помню, кто-то из инструкторов дал верный ответ. - [b]"форс мажорные"[/b]. Сюда отношу: не поделили что-то на уроке (особенно родные / двоюродные), обидел другой ученик, пришел вне настроения и т.д. Решения всегда разные, чаще всего их надо применять сразу же и не ждать, что кто-то за инструктора решит. 3. Однозначно не ставить этого тренера на проведения урока, т.к. вероятность, что он проведет классно и добьется уважения от других учеников велика, а соответственно "он меня размажет". Я думаю, что загрузить его ОФП одной из решения конфликта. Я уверен, что не надо делать какое-то соревнование "кто здесь круче", а если он всячески этого хочет, то сказать, что сюда приходят учиться, а не соревноваться, ну и напомнить дату следующего чемпионата мира) Также, решением может быть подсказка ошибок ученика в какой-нибудь смешной форме, для этого не надо уметь выполнять сверх тяжелые трюки самому инструктору.
Вспоминается пост вконтакте: - Здравствуйте! Мы начинаем семинар "Как за один день заработать миллион рублей". Вопрос к залу: сколько стоил билет на семинар? - Одну тысячу рублей. - А сколько мест в этом зале? - Тысяча. - Надеюсь всем всё понятно. Спасибо, семинар окончен.
|
|
|
|
 |
|
|
[quote="Orange"]3. Манипулировать им при помощи плача )[/quote]
:D обожаю, как ты пишешь!!! :D талантище!!
|
|
|
|
 |
|
|
Ура Юкке!!! умничка! бурные и продолжительные! а вообще все молодцы и таланты! читать было не просто интересно и познавательно, но и жутко увлекательно! такой креатив! 1. Конечно, инструктор! UPD. видео 2. Наверное так: Манипуляция, боль (душевная и физическая, в т.ч. усталость) и привлечение внимания (отличается от манипуляции тем, что действительно нужна помощь. В этом случае лучше не жалеть, а дать инструмент к решению проблемы). 3. Это какой-то неправильный и неталантливый инструктор в такие игры играет? Вообще, во всем выручает юмор:) как-нибудь вылезти на самоиронии:) главное, не поддаваться панике и не убить потом этого тренера:))
Ура Юкке!!! умничка! бурные и продолжительные! а вообще все молодцы и таланты! читать было не просто интересно и познавательно, но и жутко увлекательно! такой креатив! 1. Конечно, инструктор! UPD. видео 2. Наверное так: Манипуляция, боль (душевная и физическая, в т.ч. усталость) и привлечение внимания (отличается от манипуляции тем, что действительно нужна помощь. В этом случае лучше не жалеть, а дать инструмент к решению проблемы). 3. Это какой-то неправильный и неталантливый инструктор в такие игры играет? Вообще, во всем выручает юмор:) как-нибудь вылезти на самоиронии:) главное, не поддаваться панике и не убить потом этого тренера:))
|
|
|
|
 |
|
|
3. Манипулировать им при помощи плача )
3. Манипулировать им при помощи плача )
|
|
|
|
 |
|
|
Убей тренера — когда стараются показать некомпетентность тренера и сорвать занятие корректными способами (задавать неудобные вопросы, например).
Убей тренера — когда стараются показать некомпетентность тренера и сорвать занятие корректными способами (задавать неудобные вопросы, например).
|
|
|
|
 |
|
|
Зато порезвлюсь над этим тренером уже я)))) Если же необходимо все-таки довести семинар до конца именно мне- ок, подумаю, но чуть позже. Мерлин будет ругаться))))
Да причины то я и перечислила: - хочется, чб было по-твоему - попытка управления взрослым (в апогее - кидание на пол с криками "купи-купи", например) - ребенку плохо - боль, страх (просьба о помощи) - перевозбуждение или же желание внимания - плач как психологическая разрядка (привлечение внимания, снятие стресса)
Зато порезвлюсь над этим тренером уже я)))) Если же необходимо все-таки довести семинар до конца именно мне- ок, подумаю, но чуть позже. Мерлин будет ругаться))))
Да причины то я и перечислила: - хочется, чб было по-твоему - попытка управления взрослым (в апогее - кидание на пол с криками "купи-купи", например) - ребенку плохо - боль, страх (просьба о помощи) - перевозбуждение или же желание внимания - плач как психологическая разрядка (привлечение внимания, снятие стресса)
|
|
|
|
 |
|
|
а что такое игра "убей тренера"?
а что такое игра "убей тренера"?
|
|
|
|
 |
|
|
Поздравления Юкки! )
1. Видео, часы занятий в максимально эффективное для ученика время 2. Страх, боль, требование внимания/понимания, физическая усталость/истощение, нервный перегруз 3. Любым способом (адекватно обстоятельствам) публично, очевидно и заметно поднять самооценку оппонента
Поздравления Юкки! )
1. Видео, часы занятий в максимально эффективное для ученика время 2. Страх, боль, требование внимания/понимания, физическая усталость/истощение, нервный перегруз 3. Любым способом (адекватно обстоятельствам) публично, очевидно и заметно поднять самооценку оппонента
|
|
|
|
 |
|
|
Если тренер поменяется с тобой местами, то он, как равный тебе, проведет семинар не хуже тебя. Таким образом ты сливаешь свой семинар вчистую. Этот вопрос на порядок сложнее всех остальных, к слову.
У детей существует несколько видов плачей или, если хотите, основных причины. Вот их и перечислите.
Если тренер поменяется с тобой местами, то он, как равный тебе, проведет семинар не хуже тебя. Таким образом ты сливаешь свой семинар вчистую. Этот вопрос на порядок сложнее всех остальных, к слову.
У детей существует несколько видов плачей или, если хотите, основных причины. Вот их и перечислите.
|
|
|
|
 |
|
|
Только потом объясните Мерлину, почему я опоздала на занятие)))) - дискуссия-с
[quote="kiba"][quote="VikkiD"]3. Предложить поменяться местами[/quote] Так Шам и согласился поменяться с тобой местами -)[/quote]
В постановке задачи - [b]равный[/b] тебе (не уступающий по уровню!!!). Так что мало кто сам Шаму предложит поменяться местами. В варианте замены тот сам, скорее всего, откажется и при этом будет вести себя менее вызывающе. Не претендую на идеальность, но как вариант - почему же отказываешь в существовании?????
По видам плача вообще не поняла? Задай, пожалуйста, вопрос более развернуто
|
|
|
|
 |
|
|
[quote="VikkiD"]3. Предложить поменяться местами[/quote] Так Шам и согласился поменяться с тобой местами -)
|
|
|
|
 |
|
|
С инструктором неплохо, остальные мимо ) UPD: Хотя не, с детьми тоже хорошо, неправильно прочитал сначала.
С инструктором неплохо, остальные мимо ) UPD: Хотя не, с детьми тоже хорошо, неправильно прочитал сначала.
|
|
|
|
 |
|
|
Результаты:
Me_Ukki — 6 лучших ответов Thaeda — 2 VikkiD — 1 An_na — 1 Анатолий С. — 1
Победила Me_Ukki, аплодисменты ей и скидку на курс :) Все молодцы, вопросы часто были сложные.
Приз за самые интересные ответы, безусловно, получает Анатолий С., расширяющий границы сознания тренеров школы ) Обращайся за ним в любое время, как будешь в Москве.
Результаты:
Me_Ukki — 6 лучших ответов Thaeda — 2 VikkiD — 1 An_na — 1 Анатолий С. — 1
Победила [b]Me_Ukki[/b], аплодисменты ей и скидку на курс :) Все молодцы, вопросы часто были сложные.
Приз за самые интересные ответы, безусловно, получает [b]Анатолий С.[/b], расширяющий границы сознания тренеров школы ) Обращайся за ним в любое время, как будешь в Москве.
|
|
|
|
 |
|
|
Что считать то - поздравляем Me_Ukki))))) 1 Хороший инструктор 2.У детей с этим, как и у женщин - управление-манипуляция, просьба о помощи, психологическая разрядка 3. Предложить поменяться местами
Что считать то - поздравляем Me_Ukki))))) 1 Хороший инструктор 2.У детей с этим, как и у женщин - управление-манипуляция, просьба о помощи, психологическая разрядка 3. Предложить поменяться местами
|
|
|
|
 |
|
|
Поскольку я так и не дождался самого очевидного шага: «проверить, какие у него ролики, и исправить это путем покупки нормальных», подводим итог. Лучший ответ у Анатолия С. — он указал основные упражнения, сделал упор не на понимание, а на мышечную память, и сказал про ролики.
И поскольку курс стартует меньше чем через пять дней, давайте подводить итоги. Сейчас я буду считать правильные ответы.
Вам пока предлагаю поотвечать на бонусные вопросы (можно даже в уме): 1. Придумайте такую штуку для роликовых коньков, которая позволит обучаться быстрее. 2. Попробуйте без помощи гугла написать виды детского плача. 3. Вы ведете групповое занятие, среди участников которого присутствует тренер, не уступающий вам по уровню. Он всерьез намеревается поиграть с вами в игру «убей тренера», чтобы в конце занятия дать обратную связь, и считает это прокачкой вашего тренерского опыта. Выгонять с занятия нельзя, посылать и публично просить заткнуться тоже. Вероятность выиграть в игру — 50%. Ваши действия?
Поскольку я так и не дождался самого очевидного шага: «проверить, какие у него ролики, и исправить это путем покупки нормальных», подводим итог. Лучший ответ у [b]Анатолия С.[/b] — он указал основные упражнения, сделал упор не на понимание, а на мышечную память, и сказал про ролики.
И поскольку курс стартует меньше чем через пять дней, давайте подводить итоги. Сейчас я буду считать правильные ответы.
Вам пока предлагаю поотвечать на бонусные вопросы (можно даже в уме): 1. Придумайте такую штуку для роликовых коньков, которая позволит обучаться быстрее. 2. Попробуйте без помощи гугла написать виды детского плача. 3. Вы ведете групповое занятие, среди участников которого присутствует тренер, не уступающий вам по уровню. Он всерьез намеревается поиграть с вами в игру «убей тренера», чтобы в конце занятия дать обратную связь, и считает это прокачкой вашего тренерского опыта. Выгонять с занятия нельзя, посылать и публично просить заткнуться тоже. Вероятность выиграть в игру — 50%. Ваши действия?
|
|
|
|
 |
|
|
[quote="olmer2002"]Надо создавать новый тренд для девочек - роллеров: [u]ролики с каблуками[/u] :P :P :P[/quote]
Нет уж - ноги ломать не хотим (если высота каблука будет выше, чем на фигурках). Предлагаю украшать ролики - вот свои я уже отдекупажила ЛьвиХами и зеленью)))))
|
|
|
|
 |
|
|
обратите внимание на фигуристок, у них все ролики такие
обратите внимание на фигуристок, у них все ролики такие
[img]http://storage6.static.itmages.ru/i/14/0925/h_1411649796_8989633_4c5393fa56.jpg[/img]
|
|
|
|
 |
|