Автор |
Сообщение |
|
|
Вчера на ночь глядя собрались "на роликах" и оказались на Поклонке. Ну, во-первых, там неплохо  Во-вторых, без группы как-то грустно и кисло, страшно, неуютно и неуклюже  Но я вообще не о том хотел, а о Колдунах! Так вот, теперь понятно, что мы играем в Колдунчики, а настоящие Колдуны - это совсем другое. Ребята на Поклонке жгут на два порядка колдунистее, там техника и тактика, слайды и прыжки... Просто посидели-посмотрели с удовольствием  Наблюдал в реале то, о чем Шам говорил, отвечая на мой наивный вопрос - это целая тема для отдельного занятия, как минимум )))
Вчера на ночь глядя собрались "на роликах" и оказались на Поклонке. Ну, во-первых, там неплохо :) Во-вторых, без группы как-то грустно и кисло, страшно, неуютно и неуклюже :D Но я вообще не о том хотел, а о Колдунах! Так вот, теперь понятно, что мы играем в Колдунчики, а настоящие Колдуны - это совсем другое. Ребята на Поклонке жгут на два порядка колдунистее, там техника и тактика, слайды и прыжки... Просто посидели-посмотрели с удовольствием :) Наблюдал в реале то, о чем Шам говорил, отвечая на мой наивный вопрос [url=http://rollerline.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=383&start=20]тут[/url] - это целая тема для отдельного занятия, как минимум )))
|
|
|
Сообщение |
Добавлено: Пн июл 29, 2013 11:36 am |
|
|
 |
|
|
Спасибо тебе, Паша, большое! Теперь буду искать ближайший автосервис, чтоб "жидкости" под рукой были )) У меня все несколько по-другому получилось. В канцелярском за углом нашелся 0,5л бензина ("Галоша", почему так называется не знаю) и баллончик с универсальной смазкой. И конечно резиновые перчатки. В жестяную баночку из-под консервированного горошка налить немного бензинчику, поместить туда разобранный подшипник, поболтать с помощью деревянной китайской палочки для еды (обалдела сколько песка при этом сошло, все дно усыпано было, ясен пень почему колеса не крутились!), проверить крутибильность конструкции. Не представляю как уложиться в 150мл жидкостей, это же очень мало на 8 колес! Вот бы были ролики, на которых можно кататься в любую погоду по любой (грязи  ) и при этом было бы достаточно протирать их сверху тряпочкой ))
Спасибо тебе, Паша, большое! Теперь буду искать ближайший автосервис, чтоб "жидкости" под рукой были )) У меня все несколько по-другому получилось. В канцелярском за углом нашелся 0,5л бензина ("Галоша", почему так называется не знаю) и баллончик с универсальной смазкой. И конечно резиновые перчатки. В жестяную баночку из-под консервированного горошка налить немного бензинчику, поместить туда разобранный подшипник, поболтать с помощью деревянной китайской палочки для еды (обалдела сколько песка при этом сошло, все дно усыпано было, ясен пень почему колеса не крутились!), проверить крутибильность конструкции. Не представляю как уложиться в 150мл жидкостей, это же очень мало на 8 колес!
Вот бы были ролики, на которых можно кататься в любую погоду по любой (грязи :lol: ) и при этом было бы достаточно протирать их сверху тряпочкой ))
|
|
|
|
 |
|
|
WD40 - удобно, эффективно, быстро, доступно. Спирт - неудобно, ?, ?, ? Но при страстном желании и нестерпимом стремлении - почему нет? Я думаю, даже грязный медицинский спирт 96% можно использовать - это же обычный этанол, многие даже внутрь его употребляют - и ничего, так что железные подшипники точно не развалятся ))) Можно с мылом или фейри струёй теплой воды под краном помыть, в принципе, или бытовым парогенератором, или электрической зубной щеткой со стриальным порошком, но смысл? В любом, наверное, магазине автозапчатей и аксессуаров есть вэдэшка, аэрозольная смазка и фиксатор резьбы.
WD40 - удобно, эффективно, быстро, доступно. Спирт - неудобно, ?, ?, ? Но при страстном желании и нестерпимом стремлении - почему нет? Я думаю, даже грязный медицинский спирт 96% можно использовать - это же обычный этанол, многие даже внутрь его употребляют - и ничего, так что железные подшипники точно не развалятся ))) Можно с мылом или фейри струёй теплой воды под краном помыть, в принципе, или бытовым парогенератором, или электрической зубной щеткой со стриальным порошком, но смысл? В любом, наверное, магазине автозапчатей и аксессуаров есть вэдэшка, аэрозольная смазка и фиксатор резьбы.
|
|
|
Сообщение |
Добавлено: Пт июл 26, 2013 10:14 am |
|
|
 |
|
|
раз тут ТО обсуждают, у меня тоже есть вопрос: можно использовать вместо бензина и керосина чистый медицинский спирт 97,9%?)
раз тут ТО обсуждают, у меня тоже есть вопрос: можно использовать вместо бензина и керосина чистый медицинский спирт 97,9%?)
|
|
|
Сообщение |
Добавлено: Пт июл 26, 2013 10:01 am |
|
|
 |
|
|
Человека, а тем более - женщину, с отличным от сугубо гуманитарного складом и жизненным опытом, видно сразу )))) Поэтому без избыточных подробностей. Да, внутренняя полость в собранном колесе получается достаточно герметичной, там чисто и грязь туда, если и попадает, то, понятно, лишь через сам подшипник, поэтому крышка с внутренней сороны - лишняя деталь. Керосин не вызывает бешеной коррозии, как бензин, он жирненький и его не надо совсем уж начисто высушивать, а вэдэшка удобна в использовании. Уайт спирит хорош тем, что стоит копейки, растворяет и смывает грязь достаточно хорошо, не слишком агрессивен к коже. На бензине для зажигалок просто разоришься  Всех жидкостей на одну помывку уходит около 150 мл, если не жадничать. Чтобы вытащитьподшипник стукаем несильно об стол ручкой ключа или что там есть под рукой подходящего, просунутого с небольшим перекосом через один подшипник в колесе и упертого во внутреннее кольцо второго. На подходящий карандаш или специально с любовью подобранную палочку насаживаешь подшипник (крышка уже всегда снята). Четыремя пальцами одной руки держишь карандаш, а большим пальцем крутишь подшипник за внешнее кольцо, поливая его внутренности с открытой стороны. Полил - покрутил, полил - покрутил. Это реально около 20 сек. Кладешь помытое на салфетку, бум. полотенце - пусть пока стекают остатки. Когда все подшипники помыты, переворачиваешь открытой стороной наверх и брызгаешь смазкой - 10 сек на все. Итого 10 мин на все неспеша. Для уверенности при установке в раму на резьбу втулки пол-капельки синего фиксатора резьбы. Всё, собираем грязь, моем руки. Если денег не жалко - обходимся без уайт-спирита. Но тогда большой баллон вэдэшки вылетает примерно за два ТО 
Человека, а тем более - женщину, с отличным от сугубо гуманитарного складом и жизненным опытом, видно сразу )))) Поэтому без избыточных подробностей. Да, внутренняя полость в собранном колесе получается достаточно герметичной, там чисто и грязь туда, если и попадает, то, понятно, лишь через сам подшипник, поэтому крышка с внутренней сороны - лишняя деталь. Керосин не вызывает бешеной коррозии, как бензин, он жирненький и его не надо совсем уж начисто высушивать, а вэдэшка удобна в использовании. Уайт спирит хорош тем, что стоит копейки, растворяет и смывает грязь достаточно хорошо, не слишком агрессивен к коже. На бензине для зажигалок просто разоришься :) Всех жидкостей на одну помывку уходит около 150 мл, если не жадничать. Чтобы вытащитьподшипник стукаем несильно об стол ручкой ключа или что там есть под рукой подходящего, просунутого с небольшим перекосом через один подшипник в колесе и упертого во внутреннее кольцо второго. На подходящий карандаш или специально с любовью подобранную палочку насаживаешь подшипник (крышка уже всегда снята). Четыремя пальцами одной руки держишь карандаш, а большим пальцем крутишь подшипник за внешнее кольцо, поливая его внутренности с открытой стороны. Полил - покрутил, полил - покрутил. Это реально около 20 сек. Кладешь помытое на салфетку, бум. полотенце - пусть пока стекают остатки. Когда все подшипники помыты, переворачиваешь открытой стороной наверх и брызгаешь смазкой - 10 сек на все. Итого 10 мин на все неспеша. Для уверенности при установке в раму на резьбу втулки пол-капельки синего фиксатора резьбы. Всё, собираем грязь, моем руки. Если денег не жалко - обходимся без уайт-спирита. Но тогда большой баллон вэдэшки вылетает примерно за два ТО :)
|
|
|
|
 |
|
|
[quote="PauS"] 2. Даша, будешь собирать - одну крышку не ставь и этой стороной вставляй подшипник внутрь колеса. Внимательно контролируй посадку стопорного кольца в проточку 3. Снимать кольца и крышки удобно скальпелем или маленькой шлицевой часовой отверточкой заточенной, или узким канцелярским ножом. И ногти никак не пострадают :) Промывать - уайт-спиритом с распылительной головкой (или керосином), потом вэдэшкой (тот же керосин, но под давлением и впятеро дороже), смазывать - аэрозольной, не слишком густеющей смазкой (её не должно быть много, т.е подшипник не надо забивать, дело в том, что при работе подшипника вся лишняя смазка будет висеть на сепараторе и внешнем кольце и собирать грязь, а работает лишь мизерная часть смазки на дорожках колец)[/quote] Можно еще немного ликбеза? :( почему одну крышку не ставить? или втулка достаточно плотно будет закрывать? или здесь какой-то фокус? я кольца снимала обычной иголкой, ею оказалось очень удобно. А крышка почти сама вытряхивалась если подшипник потрясти. Ногти пострадали когда я выковыривала подшипники из колеса - поддаваться не хотели. какое имеет значение в чем промывать? чем бензин от керосина отличается? чо такое white spirit? я взяла бензин для зажигалок и старую зубную щетку. С двумя из 16 подшипников пришлось помучиться (крутиться не хотели), остальные ОК. То, что смазка в основном на сепараторе и размазана по кругу вдоль края крышки - это я сразу заметила. У меня вопрос - как сушить подшипник после промывки и до смазывания? По моим наблюдениям бензин растворяет смазку. Его оставить выветриваться? или вытереть тряпкой?
Какой душещипательный для меня вопрос оказался :lol: а наверняка для бывалых роллеров чистка колес это как нечего делать - почистил и не вспомнил)))
|
|
|
Сообщение |
Добавлено: Чт июл 25, 2013 11:09 pm |
|
|
 |
|
|
[quote="Сноугёл"]Еноты.!кто нить седня катает в парке или на луже?[/quote] Я в другой теме отписывался, что поеду сегодня. Был, никого из наших не видел :( Жаль, вместе не только веселей, но и полезней. Со стороны можно увидеть косяки, которые сам не замечаешь...
[quote="PauS"]это я вчера в колдунах оценил: когда можешь чуть быстрее и чуть дольше - один из козырей [/quote] Тоже сегодня поиграли, в очередной раз убедился для себя, что пусть скорость безусловно и важна (там был чел, которого я не мог догнать вообще никак, даже когда он спиной вперед от меня бежал, жесть, конечно :))), НО вот маневренность на данном этапе для меня в приоритете. Бывало бежишь/убегаешь на всех парах, начинаешь входить в поворот и каждый раз думаешь - "все, щас сорвет колеса и улечу нафик", нет уверенности еще, как следствие, стараешься действовать в рамках комфортной зоны снижая скорость или увеличивая радиус поворота. Понятно, что все это навыки и чем больше катаешься, тем лучше, но текущая ситуация у меня такая.
|
|
|
Сообщение |
Добавлено: Чт июл 25, 2013 10:18 pm |
|
|
 |
|
|
Еноты.!кто нить седня катает в парке или на луже?
Еноты.!кто нить седня катает в парке или на луже?
|
|
|
|
 |
|
|
Заценил... да, круто, обстоятельно и всерьез, даже избыточно обстоятельно, кмк Я так красиво не умею, лучше руками покажу, если кому помочь с этим надо ;) Одно лишь принципиальное несогласие с автором труда: не надо бензин, лучше керосин.
[quote="Volp"]... проще с Мерлином ... и поймать его в парке гораздо проще :)[/quote] о, да! "догнать савранского? - это утопия!" ))) он же не просто может быстро, он быстро может долго! - поди, поймай! ))) это я вчера в колдунах оценил: когда можешь чуть быстрее и чуть дольше - один из козырей ;) ещё из спидскейта, мне кажется, можно позаимствовать для этой поистине народной забавы прыжок в сторону (у Юры это тоже здорово получается, и мало того, что далеко, так ещё и красиво! ))) ), если суметь после такого перепрыгивания вбок быстро повернуть, разогнаться или затормозить (у меня пока получается только потерять равновесие :) )
|
|
|
|
 |
|
|
при таком раскладе, считаю полезным ознакомиться с , раздел "Подшипники"
при таком раскладе, считаю полезным ознакомиться с [url=http://www.roller.ru/content/master/]данным ресурсом[/url], раздел "Подшипники"
|
|
|
Сообщение |
Добавлено: Чт июл 25, 2013 12:20 am |
|
|
 |
|
|
1. Заменить на новые или промыть - разница 15-20 минут. А вся полная процедура профилактики с помывкой ботов итд - немногим больше часа, при некотором навыке. А съездить за новыми - часа 2. У каждого своя арифметика  2. Даша, будешь собирать - одну крышку не ставь и этой стороной вставляй подшипник внутрь колеса. Внимательно контролируй посадку стопорного кольца в проточку 3. Снимать кольца и крышки удобно скальпелем или маленькой шлицевой часовой отверточкой заточенной, или узким канцелярским ножом. И ногти никак не пострадают  Промывать - уайт-спиритом с распылительной головкой (или керосином), потом вэдэшкой (тот же керосин, но под давлением и впятеро дороже), смазывать - аэрозольной, не слишком густеющей смазкой (её не должно быть много, т.е подшипник не надо забивать, дело в том, что при работе подшипника вся лишняя смазка будет висеть на сепараторе и внешнем кольце и собирать грязь, а работает лишь мизерная часть смазки на дорожках колец)
1. Заменить на новые или промыть - разница 15-20 минут. А вся полная процедура профилактики с помывкой ботов итд - немногим больше часа, при некотором навыке. А съездить за новыми - часа 2. У каждого своя арифметика ;) 2. Даша, будешь собирать - одну крышку не ставь и этой стороной вставляй подшипник внутрь колеса. Внимательно контролируй посадку стопорного кольца в проточку 3. Снимать кольца и крышки удобно скальпелем или маленькой шлицевой часовой отверточкой заточенной, или узким канцелярским ножом. И ногти никак не пострадают :) Промывать - уайт-спиритом с распылительной головкой (или керосином), потом вэдэшкой (тот же керосин, но под давлением и впятеро дороже), смазывать - аэрозольной, не слишком густеющей смазкой (её не должно быть много, т.е подшипник не надо забивать, дело в том, что при работе подшипника вся лишняя смазка будет висеть на сепараторе и внешнем кольце и собирать грязь, а работает лишь мизерная часть смазки на дорожках колец)
|
|
|
Сообщение |
Добавлено: Чт июл 25, 2013 12:08 am |
|
|
 |
|
|
ни одной мысли упрекать не было, чесслово, просто философское настроение Сейчас тихонько играет музыка, сижу пью какао с корицей, вечер очень тихий и приятный, мне не до упреков недавно видела в магазине дешевые детские ролики. Рукой провожу по колесам - а они почти не крутятся. Где-то я слышала, что такие называют "макет роликов в натуральную величину" (с). На сегодня флуда от меня достаточно 
ни одной мысли упрекать не было, чесслово, просто философское настроение Сейчас тихонько играет музыка, сижу пью какао с корицей, вечер очень тихий и приятный, мне не до упреков :)
недавно видела в магазине дешевые детские ролики. Рукой провожу по колесам - а они почти не крутятся. Где-то я слышала, что такие называют "макет роликов в натуральную величину" (с).
На сегодня флуда от меня достаточно :lol:
|
|
|
Сообщение |
Добавлено: Ср июл 24, 2013 11:58 pm |
|
|
 |
|
|
ай-вэй! какой горячий упрек  это были просто рассуждения и ничего больше. мало того, я точно так же сидел колупался с подшипниками на роликах ребенка, когда у него перестали крутиться колеса 
ай-вэй! какой горячий упрек :lol: это были просто рассуждения и ничего больше. мало того, я точно так же сидел колупался с подшипниками на роликах ребенка, когда у него перестали крутиться колеса ;)
|
|
|
Сообщение |
Добавлено: Ср июл 24, 2013 11:37 pm |
|
|
 |
|
|
Эхх, какой холодный расчет... А сколько денег Вы не зарабатываете, пока спите? Может быть лучше не спать, нээ? Многие люди например едят на ходу, вместо того, чтобы приготовить, сесть и поесть - но ведь так они экономят кучу времени, и делают кучу других более ценных для них вещей. И есть много других схожих и не очень примеров.)) На мой взгляд, это все есть великая человеческая иллюзия - оценивать одни вещи относительно других, обращать субъективный вывод о преимуществах в нечто большее, чем личное предпочтение. Я прошу, дорогой читатель, не ставить мне в упрек подобные рассуждения, но все мы по-разному устроены, и не беда, если не всегда понимаем друг друга.
Выражаясь проще - мне в кайф самой хоть раз расхерачить подшипник и собрать его заново. Я так устроена, мне интересно как и почему что работает. И это знание для меня очень ценно, я же заснуть не смогу если не сделаю. Возможно, что второй раз я не возьмусь за подобную процедуру, но мне будет приятно, если Вы поймете мой восторг "первооткрывателя" ))
Эхх, какой холодный расчет... А сколько денег Вы не зарабатываете, пока спите? Может быть лучше не спать, нээ? Многие люди например едят на ходу, вместо того, чтобы приготовить, сесть и поесть - но ведь так они экономят кучу времени, и делают кучу других более ценных для них вещей. И есть много других схожих и не очень примеров.)) На мой взгляд, это все есть великая человеческая иллюзия - оценивать одни вещи относительно других, обращать субъективный вывод о преимуществах в нечто большее, чем личное предпочтение. Я прошу, дорогой читатель, не ставить мне в упрек подобные рассуждения, но все мы по-разному устроены, и не беда, если не всегда понимаем друг друга.
Выражаясь проще - мне в кайф самой хоть раз расхерачить подшипник и собрать его заново. Я так устроена, мне интересно как и почему что работает. И это знание для меня очень ценно, я же заснуть не смогу если не сделаю. Возможно, что второй раз я не возьмусь за подобную процедуру, но мне будет приятно, если Вы поймете мой восторг "первооткрывателя" ))
|
|
|
Сообщение |
Добавлено: Ср июл 24, 2013 11:30 pm |
|
|
 |
|
|
буквально вчера обсуждали целесообразность смазки подшипников: стоимость новых в пределах 1000 руб. затраты в человеко-часах на сборку/разборку/смазку около 5 часов лично я за это время на работе зарабатываю больше 5000 руб. мне выгоднее покупать новые подшипники  прикиньте для себя, ради интереса ...
буквально вчера обсуждали целесообразность смазки подшипников: стоимость новых в пределах 1000 руб. затраты в человеко-часах на сборку/разборку/смазку около 5 часов лично я за это время на работе зарабатываю больше 5000 руб. мне выгоднее покупать новые подшипники :) прикиньте для себя, ради интереса ...
|
|
|
Сообщение |
Добавлено: Ср июл 24, 2013 10:10 pm |
|
|
 |
|
|
Хотите поржать? ))) ржите от души, с меня не убудет ))) Еще в пятницу в последнее занятие я заметила, что если ехать назад, то колеса как-то неохотно крутятся... я списала это на свое неумение и неровность дороги. Потом в ночь мы с Полиной поехали на покатушку. По идее маршрут был новичковый, с ровным асфальтом, с удобными светофорами и поворотами, все очень мило... А вот хрен! Мокрая погода немного усекла наш маршрут, его проложили немного по-другому, и каждый раз у Макдональдса народ тормозил на пожрать и покурить... Маршрут получился не совсем новичковый, с ямами-канавами, местами с грязью и лужами и неудобными спусками вдоль проезжей части. И все это ночью. Но я не жалею, было здорово! Вернулась я домой, и обнаружила, что часть колес у меня не крутятся вообще. Раз - раскрутила колеса и с них посыпался песок. Два - сняла подшипники и они звучно захрустели грязью. Три - разобрала подшипники и обнаружила, что в них почти нет смазки и то, что осталось, очень темного цвета... Разбирала их с непривычки долго, в три приема, ногти в хлам, сегодня хочу наконец собраться с духом и почистить и собрать обратно все это дело. Любопытный и грустный пейзаж - на подоконнике в ряд 8 колес, 8 втулок, 8 цапф, 32 крышечки, смазка, бензинчик.... Дернула же нелегкая за все это взяться... Благо что мама моя этого не увидит Мораль сказки известна: не подмажешь - не поедешь...
Хотите поржать? ))) ржите от души, с меня не убудет )))
Еще в пятницу в последнее занятие я заметила, что если ехать назад, то колеса как-то неохотно крутятся... я списала это на свое неумение и неровность дороги. Потом в ночь мы с Полиной поехали на покатушку. По идее маршрут был новичковый, с ровным асфальтом, с удобными светофорами и поворотами, все очень мило... А вот хрен! Мокрая погода немного усекла наш маршрут, его проложили немного по-другому, и каждый раз у Макдональдса народ тормозил на пожрать и покурить... Маршрут получился не совсем новичковый, с ямами-канавами, местами с грязью и лужами и неудобными спусками вдоль проезжей части. И все это ночью. Но я не жалею, было здорово! Вернулась я домой, и обнаружила, что часть колес у меня не крутятся вообще. Раз - раскрутила колеса и с них посыпался песок. Два - сняла подшипники и они звучно захрустели грязью. Три - разобрала подшипники и обнаружила, что в них почти нет смазки и то, что осталось, очень темного цвета... Разбирала их с непривычки долго, в три приема, ногти в хлам, сегодня хочу наконец собраться с духом и почистить и собрать обратно все это дело. Любопытный и грустный пейзаж - на подоконнике в ряд 8 колес, 8 втулок, 8 цапф, 32 крышечки, смазка, бензинчик.... Дернула же нелегкая за все это взяться... Благо что мама моя этого не увидит :lol:
Мораль сказки известна: не подмажешь - не поедешь...
|
|
|
|
 |
|
|
Миша, я думаю, тебе проще с Мерлином созвониться, благо конусы это его хлеб и поймать его в парке гораздо проще 
Миша, я думаю, тебе проще с Мерлином созвониться, благо конусы это его хлеб и поймать его в парке гораздо проще :)
|
|
|
|
 |
|
|
По одной из версий, обидное определение "чайник" в горнолыжной теме появилось из-за схожести силуэта и тени стоящего наверху глыжника, экипированного в супермодные, остродефицитные, недоступные и элитарные костюм-маску-боты-лыжи, красиво подбоченившегося одной рукой и опирающегося на палки другой. Он блистателен и неотразим во всем этом экипе, но кататься не умеет или стесняется своего начинающего уровня, поэтому стоит, а в это время на всевозможных "дровах" от души жгут те, кому фан, драйв и прочее настоящее счастье и адреналин несравнимо дороже внешних оценок и модельного года коллекции  пс. на всякий случай: я ни с чем не спорю, с тобой согласен и почти во всем поддерживаю!  но я ж не предлагал без спросу занимать чужие дорожки или вытеснять с разметки пспс. скинь мне смс-кой пару слов про конуса, что б у меня был твой номер и напоминалка, и тогда я заеду за конусами для себя когда-то в ближайшее время (две недели) и оперативно уточню состояние твоей потребности, ок? 903 670 88 44
По одной из версий, обидное определение "чайник" в горнолыжной теме появилось из-за схожести силуэта и тени стоящего наверху глыжника, экипированного в супермодные, остродефицитные, недоступные и элитарные костюм-маску-боты-лыжи, красиво подбоченившегося одной рукой и опирающегося на палки другой. Он блистателен и неотразим во всем этом экипе, но кататься не умеет или стесняется своего начинающего уровня, поэтому стоит, а в это время на всевозможных "дровах" от души жгут те, кому фан, драйв и прочее настоящее счастье и адреналин несравнимо дороже внешних оценок и модельного года коллекции ;) пс. на всякий случай: я ни с чем не спорю, с тобой согласен и почти во всем поддерживаю! :) но я ж не предлагал без спросу занимать чужие дорожки или вытеснять с разметки пспс. скинь мне смс-кой пару слов про конуса, что б у меня был твой номер и напоминалка, и тогда я заеду за конусами для себя когда-то в ближайшее время (две недели) и оперативно уточню состояние твоей потребности, ок? 903 670 88 44
|
|
|
|
 |
|
|
[quote="PauS"]Я про позорище - только лишь в смысле исполнения "брендированного" варианта, а просто поиспользовать подручные средства для тренировки и удовольствия - ничего зазорного не вижу. Но у каждого, конечно, свои тараканы, и дискутировать незачем ))))) К тому же, сколько раз был в ПК этим летом - всегда есть катающиеся слаломисты, которые не против поделиться, а то и просто стоят подолгу пустующие дорожки.[/quote] Понимаешь, одно дело,например, когда поехали компанией кататься и забыли, тогда, что называется "for fun", можно и слепить их из того, что было :) Другое дело, когда ты начинаешь доставать их из рюкзака, да еще и упакованные в какую-нибудь дополнительную тару и чинно, не спеша, под обалдевшие взгляды других роллеров начинаешь их расставлять :lol:
Полным апофиозом всей затеи тут может быть только, если отбросить в сторону чьи-нибудь конусы и поставить свои :D
Что касается пустующих дорожек, то не хочется злоупотреблять этим. Все могут по разному относиться, одних позабавят наши потуги и они просто улыбнуться, другие могут начать нервничать и злиться :)
|
|
|
|
 |
|
|
Я про позорище - только лишь в смысле исполнения "брендированного" варианта, а просто поиспользовать подручные средства для тренировки и удовольствия - ничего зазорного не вижу. Но у каждого, конечно, свои тараканы, и дискутировать незачем ))))) К тому же, сколько раз был в ПК этим летом - всегда есть катающиеся слаломисты, которые не против поделиться, а то и просто стоят подолгу пустующие дорожки. Про получающиеся постепенно элементы подумал: вращение на месте у меня растет-прибавляется по 1/4 оборота в неделю (при совсем не интенсивном старании), значит, если сейчас в удобную сторону получается 1,5 оборота, то уже более-менее круто выглядящие 3 оборота можно ожидать через полтора месяца, но если интенсивности добавить и предположить, что умение в количественном смысле растет нелинейно - тогда ещё быстрее ))) Про моторолики: ну, хорошо, пусть кто-то сделал, но ещё больше сомневаюсь, что это серийная штуковина, а если кустарщина, то при огромном и неуемном желании...  Моторчик стоит 100-150 баксов навскидку, сделать раму и трансмиссию - ну пусть ещё 50-100, управление надо оставить штатное - тросиком, поскольку "через карманный компьютер" - это избыточная сложность и соотв меньшая надежность, но даже с таким извратом - контроллер и исполнительный механизм добавят пусть сотню, итого в 300 можно уложиться... собрать, порадоваться, ухитриться не покалечиться, закинуть на чердак по причине абсолютной практической бесполезности или продать на ебее со 100%-ной маржой  И, кстати, грубо прикинув какую можно получить скорость с такими массо-габаритными вводными, получаем никак не 25, а все 50-60км/ч, а это уже совсем другой праздник! )))
Я про позорище - только лишь в смысле исполнения "брендированного" варианта, а просто поиспользовать подручные средства для тренировки и удовольствия - ничего зазорного не вижу. Но у каждого, конечно, свои тараканы, и дискутировать незачем ))))) К тому же, сколько раз был в ПК этим летом - всегда есть катающиеся слаломисты, которые не против поделиться, а то и просто стоят подолгу пустующие дорожки. Про получающиеся постепенно элементы подумал: вращение на месте у меня растет-прибавляется по 1/4 оборота в неделю (при совсем не интенсивном старании), значит, если сейчас в удобную сторону получается 1,5 оборота, то уже более-менее круто выглядящие 3 оборота можно ожидать через полтора месяца, но если интенсивности добавить и предположить, что умение в количественном смысле растет нелинейно - тогда ещё быстрее ))) Про моторолики: ну, хорошо, пусть кто-то сделал, но ещё больше сомневаюсь, что это серийная штуковина, а если кустарщина, то при огромном и неуемном желании... :) Моторчик стоит 100-150 баксов навскидку, сделать раму и трансмиссию - ну пусть ещё 50-100, управление надо оставить штатное - тросиком, поскольку "через карманный компьютер" - это избыточная сложность и соотв меньшая надежность, но даже с таким извратом - контроллер и исполнительный механизм добавят пусть сотню, итого в 300 можно уложиться... собрать, порадоваться, ухитриться не покалечиться, закинуть на чердак по причине абсолютной практической бесполезности или продать на ебее со 100%-ной маржой ;) И, кстати, грубо прикинув какую можно получить скорость с такими массо-габаритными вводными, получаем никак не 25, а все 50-60км/ч, а это уже совсем другой праздник! )))
|
|
|
Сообщение |
Добавлено: Ср июл 24, 2013 12:19 pm |
|
|
 |
|